ФЭНДОМ

74

Описание

Транзакция — злобный и кровожадный бот. Также есть в заданиях "Спаси Мир" и "Спаси Вселенную", зачастую является главным антагонистом в квестах. Главный враг Транзакции — Системолап. После её поражения в 72 году она была удалена. 2 января 2018 года возродилась вместе с Системолапом

Внешность

Это чёрная кошка с ядерно-зелёными глазами и острыми оскаленными зубами. Рот растянут в безумной улыбке. Зубы имеют чуть желтоватый оттенок. Вокруг неё клубится облако чёрного дыма.

Биография

« Родилась, захватила мир, правит им »
-Мурр в ответ на просьбу рассказать историю Транзакции.

Биография этого бота пока не известна.

Есть много теорий на этот счет, но пока ни одна из них не подтверждена.

Дополнительно

  • Транзакционисты — коты, которые поклоняются Транзакции и очень ее любят, а также её подданные и последователи Транзакционной Империи. Они свято чтят число 72 и поклоняются Транзакции I Великой.
  • Несколько лет назад управляла Транзакционной Империей. Ныне Империя распалась.
  • Превращалась в Котоботик. А Котоботик — в Транзакцию.
  • Лаповцы часто обзывают Транзакционистов Трактористами, а Транзакционисты их — Лаловцами или Лопатами.
  • По внешности она напоминает Существ и, возможно, находится с ними в родстве.
  • Вероятно, её парой является Падомай, так как у некоторых котов отображается в генеалогическом кустике, что она и Падомай — их прапрабабушка и прапрадедушка.
  • У неё есть сын Электрон. Но при этом у тех, у кого в родстве есть Транзакция, Электрон не указан. Возможный отец Электрона — Падомай.
  • На вопрос о том, почему у Транзакции всё переворачивается, Почемугрив отвечает, что так надо.
  • При вопросе Мурру рассказать историю Транзакции игроки получали ответ: «Родилась, захватила мир, правит им».
  • В момент введения новых боёв 2017 года вселенную атаковали собаки, являющиеся питомцами Транзакции и очень похожими на неё по своей внешности. Она официально подтвердила, что выпустила псов "погулять".
  • В профиле у Транзакции играет быстрая ритмичная музыка и устрашающий смех.
  • В переводе с английского «transaction» означает «сделка».
  • Существует особый шрифт "Transaction". Многие связывают его с Транзакцией.
  • Многие верили, что когда по Кошачьему времени наступит 72 год, случится что-то, связанное с нападением Транзакции, и наступит конец света. Тогда, по их мнению, Госпожа бы превратилась в Котоботик, убила бы Системолапа, а сама правила бы миром.
  • В Новый Год 2018 Транзакция и Системолап были воскрешены, будучи убитыми во время апокалипсиса в 72 году.