ФЭНДОМ

Существо — бот Сумрачного леса. Попасть к нему можно только после выполнения первой части квеста. Помогает в продвижении по квесту, чтобы в конце попасть в Звёздное племя. После разговора с ним игрока телепортируют к Верховному Существу. Ныне его зовут Врио Существа.
86-0

Нынешний облик Существа.

Внешность

Нынешний облик: передняя часть тела Существа кошачья. Там, где должны быть задние лапы, у бота расположен длинный хвост с кисточкой на конце. Шерсть на верхней части тела взлохмаченная и торчит в разные стороны. Шея у кота тонкая, глаза круглые и пустые, горящие белым светом. На лапах длинные изогнутые когти. Существо чёрного цвета с чёрно-красноватым отливом. Тонкие лапы более яркие, на когтях застыла запекшаяся кровь.

Старый вид: До получения нынешнего костюма Существо выглядело, как Транзакция. Разница заключалась лишь в том, что у Транзакции глаза были ядерно-зеленого цвета, а у Существа не было глаз.

Диалог

- Шшшто здесссь делает смерртный? 

Я ищу Верховное Существо. 

- Ты жаждешшшшь смеррти, жалкий котишшшка? 

Нет. Я хочу найти Верховное Существо.

- У тебя ничего не выйдет, ты умрёшшшшшь. 

А всё-таки?

- Я как раз голодное. Пищщщщща.

Вас плохо кормят?

- Пищщщщща. Ссскоро у меня будет обед. Вот тогда-то я тебя и ссссъем. Посссиди пока в другой тьме. 

Пожалуйста, пропусти меня.

*Повтор диалогов*

Пожалуйста, пропусти меня.

Дополнительно

Image-0

Старый костюм

  • До появления новых боев после диалога вызывал на бой, а затем отправлял к Верховному Существу. С момента обновления (30.12.2016) вместо драки теперь уговаривание — нужно просить Существо дать пройти, пока оно не смилостивится. Кто-то уговаривает его с первого раза, а кому-то требуются десятки, и сотни раз на уговоры.
  • Возможно, находится в родстве с Транзакцией.
  • У Верховного Существа и Существа до обновления моделек были одинаковые костюмы. (У Транзакции был такой же костюм, но различие было в ядовито-зелёных глазах.)
  • После 72 года Существо было переименовано во Врио Существа.