ФЭНДОМ

Сокрывающая Тень-0

Внешность Сокрывающей Тени.

Сокрывающая Тень — бот племени Теней. Если при рождении у котёнка не будет родителей, то Сокрывающая Тень и Шорох Теней автоматически станут приютят юнца. Бота можно заметить в главной детской племени Теней, никаких диалогов с этой кошкой совершать нельзя, однако есть возможность совершить взаимодействие. Несмотря на свою причастность к племени Ботов, Сокрывающая Тень, подобно Шороху Теней, не может иметь проценты любви с кем-либо. За нее заходят живые люди, и поэтому она может ответить на любой вопрос, касающийся игры и сайта в целом.

Внешность

Её основной цвет окраса — серебристый, глаза жёлтые, словно луч нежного летнего солнца. Хвост пышный, кончик хвоста окрашен в угольно-чёрный цвет, чуть выше черный цвет переходит в белоснежный. Уши, макушка, спина, часть плеч, низ лап и низ хвоста чернявые, а гольфы на лапах, живот, пятно на боку, маска на морде и грудка белесого цвета. Также можно заметить, что у Сокрывающей Тени от глаз расползаются извилистые полосы темного цвета, похожие на змей. На голову кошке надет венок из синих полевых цветов.

Интересные факты

  • Костюм Сокрывающей Тени нарисован Лаем, воителем племени Теней.
  • Несмотря на принадлежность к племени Ботов, за нее заходят живые люди, чтобы отвечать на вопросы новичков.