ФЭНДОМ

Описание персонажа

Созвездие

Созвездие в catwar

Это чёрная кошка с белым пятнышком на грудке, жёлтыми глазами, белыми брызгами и носочками на лапах. Хвост длинный и пушистый, имеет белый кончик.

История:

Чистокровная Ветровая кошка. Ранее была воительницей этого же племени с красивым именем Цветолистая, но впоследствии кинула персонажа в душ и перерегистрировалась под именем Пышноцветка. Ещё будучи воином, она отвечала за блог чистильщиков после ухода Коры из племени. Была избрана глашатаем при Ледяной Комете. Стала предводительницей 25 мая 2016 года, выбрав в качестве глашатая Дымку и заместителя глашатая Чёрного Ворона, который вскоре утопился. Ныне последний известен как Лисичка. Однако через некоторое время Дымка ушла с должности, и новым глашатаем стал Туманнокрылый. Сейчас правит довольно стабильно, однако ею уже были ужесточены требования для двойного имени. 20 марта 2017 года умерла, а её место занял Туманнокрылый, который стал Звёздным Туманом.

Цепь племён

Племя Ветра [котёнок, ученица, воительница, глашатай, предводительница]

Интересные факты о персонаже:

  • При её правлении были ужесточены требования на многие должности.
  • Небольшая часть племени не любила новую предводительницу из-за изменений требований на должности, по этой причине некоторые коты ушли из племени.
  • 20 февраля 2017 года разорвала трёхлетний союз с Племенем Теней по причине того, что от союза не осталось никакой пользы, только риск. Причём всем показалось странным, что она сделала это именно после кончины предводительницы племени Теней, Ядовитой Звезды, и становления на пост Звёздной Иволги.
  • 27 февраля 2017 года заключила тройственный союз с Грозой и Рекой в целях возвращения тёплых отношений и поддержания правил боёв.
  • 20 марта 2017 года была убита, предводителем племени Ветра стал Звёздный Туман.