ФЭНДОМ

229-0

Нынешний внешний вид.

Снежная Лавина - бот Клана Падающей Воды, помогающий с освоением котятам в игре и на сайте в целом. Отвечает на базовые вопросы новичков. Имеет запах высших ботов. Уже обзавелась О Себе, аватаркой и диалогом. Недавно неизвестный автор нарисовал ей костюм, который прошёл голосование, и его поставили. Сидит в Детской Клана Падающей Воды.
Lvj0hhBo6 k

Старый внешний вид.

Аналогична Мути из племени Теней.

Внешность

Костюм: Снежная Лавина имеет чуть сероватый цвет шерсти. Чулки на задних лапах, отметины на хвосте, мрамор на морде и полосы на лбу серого цвета, а кисточки на ушах, кайма у ушей, щипец, подпалина на носу, грива, грудка, живот, кончик хвоста, щеки, брови, пальцы на передних лапах и стопы на задних имеют белоснежный цвет. Над головой Снежной Лавины парят снежинки.

Прошлый окрас: основной цвет шерсти серебристого цвета. Глаза пронзительно-синие, словно два драгоценных камня. Шерсть на щеках, щипец, рысьи брови, кайма на ушах, грудь, кисточка на хвосте, чулки на передних лапах и гольфы на задних белоснежного цвета. Отметины на хвосте, мрамор на задних лапах, на теле и на морде темно-серого цвета. На ушах возвышаются светло-серые кисточки.

Интересные факты

  • Одна из всего двух ботов-помощников во всей Озерной Вселенной.