ФЭНДОМ

100
Синяя лошадь — уникальный предмет, который выдавался всем игрокам в честь Нового Года 2014. Можно было получить весь день праздника, выбрав соответствующую опцию на домашней странице «Мой кот/кошка». Эффект её столь же праздничный — при съедании лошадь восполняет голод. Лошадку можно получить даже сейчас, если выбрать его из списка предметов в «Правилах выдачи призов в конкурсах»(такое возможно, как приз в части сайтовых конкурсов, в племенных, а также как замена племенному предмету при уходе из племени).

Нынешний вариант выглядит как ярко-синяя лошадь со светло-сиреневыми гривой и хвостом. Она представляет из себя качалку на зелёной подставке. Не прошедший голосования вариант — это сиреневая лошадь с ещё более светлой фиолетовой гривой и хвостом. Морда вытянута и напоминает волчью или собачью.

File

Другой вариант, не прошедший голосование

  • Синяя лошадь была нарисована одним из администраторов сайта, Лисичкой.
  • На Новый Год было возможно выбрать из двух предметов: собственно, носок и синюю лошадь. В принципе, это не помешало игрокам дарить друг другу недостающие предметы и всячески меняться.
  • Данный предмет предлагали перерисовать, но новый вариант так и не прошёл голосование, вызвав бурю возмущения у игроков, из-за того что предмет был похож на "собаку" или "волка".