ФЭНДОМ

Семья

Ура! Я родился! Я живу! Случайно выпал изо рта кошки по имени %Имя вашей матери% / Был(а) опущен(а) на землю кошкой по имени %Имя вашей матери%. Итак, начнём же свою тему. Ты родился. Ты начал новую жизнь, но в будущем - тебе предстоит и самому найти вторую половинку.

Screenshot (7)

Семья

Пара

Я хочу найти себе пару! Как это сделать?-Найти пару, стать парой: можно только, если тебе не менее 12 лун. Стать парой надо: Зайти в действия пары,(Если вы в одной локации.) Найти действие "Помурлыкать вместе" или "Потереться носом о нос", Мурлыкать, чтоб стал первый процент пары(второй - уже минута.) нужно 20 РАЗ, то есть 20 минут. Например: Вы стали парой с кошкой по имени Углехвостка на 18.5 %. Впрочем, нет ничего трудного, всё легко! Надуться и завести котят можно набрав 100 процентов пары, и после того как вы или ваша пара надуется проценты упадут до 50 процентов.

Screenshot (8)

Мурлыкать вместе

Котята

Я хочу завести котят! Я не знаю как это сделать, я являюсь Воином или Стражем/Охотником. Всё очень просто. Намурлыкайте со своей парой 100% и жена смело надуется.(Станет большой.)Ждите, пока у вас родится котёнок, радуйтесь! Вскоре у вас родится котёнок. Но сразу вы не сдуетесь, ибо ждите еще котят. После определенного количества котят вы сдуетесь, мурлыкайте ещё, если хотите котят.

Для Оруженосцев/Будущих: Котят можно завести так. Найдите желающего котёнка в чате, ЛС, зайдите к нему на страницу. Посмотрите ID котёнка и вставьте его туда, где написаны проценты(%) пары, нажмите на "+". Потом, если котёнок согласится, вы уже его семья, поздравляю!

Screenshot (9)

Котята