Catwar-porch Вики
Advertisement
Catwar-porch Вики

Семидневный лабиринт (7дл) — длинный и опасный лабиринт, соединяющий между собой копии разных вселенных, состоящий из 3482 локаций. В нём есть 11 подлабиринтов, в некоторых из которых понижается здоровье, сон и т. д. Между лабиринтами есть безопасные места — Оазисы — в которых можно утолить голод и жажду (исключение — деревенский Оазис). В некоторых из локаций лабиринта лежат падаль, кости, ветки и прочий мусор, которым помечают путь. По нему также можно идти вперёд.

Самая точная карта составлена Диприваном, спасибо ему огромное.

Лабиринт Безумных Волн (ЛБВ)

Лабиринт Безумных Волн состоит из 99 локаций, чередующиеся с островком и с водами 2, 4 и 5 уровня. Чтобы пройти этот лабиринт, нужен минимум 4 ПУ (50/150). В Оазисе между ЛБВ и Лабиринтом Зноя ловятся мыши. Кот слышит слова Искусителя и Духа Пустыни:

Утонуть тебе здесь суждено!.. Хоть и сменяется вода землёю каждый раз, а всё же: нет спасенья. — Дух Пустыни

Лабиринт Зноя (ЛЗн)

Состоит из 100 локаций, в которых постоянно понижается голод. Чтобы его пройти, нужно взять в рот дичь и минималка. Голод повышается даже у котов, находящихся во рту и даже у тех, кто в оффлайне. Рекомендуется закрывать вкладку Игровой при переходе. Так голода выпадает меньше. В Оазисе между Лабиринтом Зноя и Лабиринтом Острых Зубьев — кролики.

Лабиринт Острых Зубьев (ЛОЗ)

Тоже имеет 100 локаций, на нечётных из которых понижается здоровье, а на чётных — повышается. Рекомендуется закрывать Игровую, так можно получить меньше ран. В Оазисе между ЛОЗ и Великим Путём — летучие мыши.

Великий Путь (ВП)

Самый большой лабиринт 7дл (вместе с Лабиринтом Искушение и Лабиринтом Слабости). В нём 698 локаций. В них не понижается ни здоровье, ни сон и т. п. В него желательно брать дичь, видя по его длине. В Оазисе между ВП и Лабиринтом Жажды — орлы. Ранее появлялись персики.

Лабиринт Жажды (ЛЖ)

ЛЖ состоит из 100 локаций, на чётных которых можно утолить жажду, а на нечётных она повышается. Жажда растёт у тех, кто во рту, но не у тех, кто в оффлайне. Лучше закрывать Игровую, так выпадает меньше жажды. При питье воды тоже лучше закрывать Игровую. В Оазисе между ЛЖ и лабиринтом Темноты — змеи. (В карте Диприона можно найти табличку, какие змеи ядовитые, а какие — нет).

Лабиринт Темноты (ЛТ)

Особенностью лабиринта являются невидимые переходы. Состоит из 99 локаций. В нём не понижается никакие параметры. В Оазисе между ЛТ и Лабиринтом Искушений — белки.

Лабиринт Искушений (ЛИ)

Третий по размеру лабиринт. Искуситель обещает персики, при съедании которых получаешь раны. Однако, их спавн прекратился, и большинство персиков разобрали. Имеет 549 локаций. В нём безопасно. В Оазисе между ЛИ и Лабиринтом Внимательности — мыши, а также травы.

Лабиринт Внимательности (ЛВ)

Состоит из 250 однотипных локаций, три раза за весь лабиринт переходы меняются местами. Лучше номеровать каждую локацию в чате, и если вы пошли не туда, то сможете увидеть сообщение, оставленное на прошлой локации. Никакие параметры не понижаются. В Оазисе между ЛВ и Лабиринтом Бессилия — землеройки.

Лабиринт Бессилия (ЛБ)

В нём 299 локаций. Внешне параметры выглядят обнулёнными, но это не опасно и игроку ничему не грозит. Если не обновлять страницу, параметры станут обычными. В Оазисе между ЛБ и Лабиринтом Слабости — рыбы.

Лабиринт Слабости (ЛС)

ЛС имеет 699 локаций. Является безопасным лабиринтом. В нём появляется мусор. В Оазисе между ЛС и Лабиринтом Забвенья — чайки.

Лабиринт Забвенья (ЛЗ)

Последний лабиринт состоит из 499 локаций, в которых постоянно падает сон, который влияет на переход (до 5 минут). Если закрывать Игровую, то будет выпадать меньше сна.

Advertisement