ФЭНДОМ

5555

Новая версия

Приглашение в Снежный Лес — не уникальный предмет, при съедании которого можно было попасть на Зимние Игры 2016/2017. По сюжету выдавалось всем игрокам Снежной Королевой, чтобы те смогли принять участие в играх. В 2017 году письмо также вернулось и позволило вновь вернуться в локации Снежного леса, на этот раз окунаясь в новые интересные сюжеты и задания.
Снимок-1483710272

Старая версия

Выглядит как небольшое белое письмо, украшенное синей печатью и такого же цвета ленточкой. Подпись в углу гласит: "С.К." (Снежная Королева).
  • Похожее письмо, но без подписи "С.К.", выдавалось в Зимние Игры 2017 года. Это объясняется тем, что Снежная Королева пропала, и она не могла поставить подпись.
  • Как и в прошлом году, письмо выдавалось соответствующим по требованиям, которые стали известны после окончания Игрового этапа Зимних игр 2016-2017.
  • Как и в Зимних Играх 2016 года, все приглашения пропали после окончания сайтовых мероприятий.
  • Не занимает мест во рту, и даже котёнок возрастом в 1 луну мог поднять 5, 10, 15 таких писем.