ФЭНДОМ

Племя Солнца — одно из трёх племён Морской вселенной.

Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.  Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.  Руководит племенем хранитель Солнца, Воздыхатель. Посты доверенных, главных помощников хранителя и наследника, заняли Энотера и Юрок, готовые в любой момент помочь своим соплеменникам. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащему — Краснодубу. Жители племени приветливы и дружелюбны, жизнь построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.