ФЭНДОМ

Омига - восьмой представитель Деревенских одиночек.

Внешность

Черный кот с медными глазами. Морда, шея, под подбородком и носочки передних лап палевые. Уши, кисточки, щёки, кончик хвоста и ремень под ним - ярко-рыжие.

Характер

Серьезный, рассудительный, но веселый кот. Общителен, относится ко всем равно - будь то котёнок или многолунный жир. Ответственно относится к своей должности, делает все для процветания Деревни, но и находит время на веселье.

Биография

Появился в Деревне и на протяжении долгого времени жил непринужденно и спокойно. Благополучно пережил 72 год, отправив нескольких СЛ-шников обратно к себе на родину. Также выдержал переселение. Был тесно знаком с Агрессивной Псиной и после ухода Уважаемого Шизофрении занял место заместителя, а после непродолжительного промежутка времени стал представителем.

Интересные факты

  • Омига назвался так в честь солиста вымышленной рок-группы "Omēga and The Mechanical Animals".
  • Никому не был известен до того, как Агрессивная Псина не взяла его в заместители.
  • Против него было слито множество информации, но деревня все еще уважает и доверяет Омиге.
  • Называет себя "Уникалкой Агрессивной Псины".