ФЭНДОМ

Внешность

Озарённый Звездой - именно тот кот, чьё телосложение из-за шерсти, покрывающей серо-белыми барашками всё тело, точно определить невозможно. Один глаз его янтарно-жёлтого цвета, другой же серо голубой, такого же оттенка, как и многочисленные пятнышки, брызги и завитушки на лапах, макушке и в общем-то везде. Белёсая волна подшёрстка начинается от подбородка, проходя через всё туловище оканчивается на животе. Дальше - маленький куцый хвостик, что время от времени виляет из стороны в сторону, в основном от радости или от возбуждения.

Биография

Забавно, ведь при рождении маленький Облако совсем не думал, что он станет для кого-то примером. Не задумывался он и о том, что буквально через несколько лун с должности Будущего начнётся захватывающее приключение, длиною в целую жизнь, где ему предстоит возглавить один из отрядов, затем познать весь Клан с лицевой стороны до изнанки, в финале став маленьким, но значимым кирпичиком в огромном и великолепном замке, название которому горная обитель.

И уж точно у него и в мыслях не было, что ему предстоит править этим замком, отвечая при этом за неисчислимое множество жизней котят, Пещерных Стражей, Будущих, Охотников, Старейшин, в раз познав все премудрости врачевания и приняв всю ответственность за Клан Падающей Воды целиком на себя.

Но ведь чудес просто так не случается, верно?

И этот случай не является исключением. Пусть и без надежды на всякую награду и лишь только с целью благих намерений, кроме достаточно высокой активности в отрядах в целом, уже более созревший ум юного Будущего активно предлагает свои идеи для развития различных сфер Клана, позже совместно с Криком Совы разрабатывает и проводит одни из Клановых Игр, получает Двойное Имя и довольно большое количество медалей за активность. Ещё позже Пещерный Страж, имя которого Мускатный Орех, возглавляет два разных отряда и становится помощником в третьем, организовывает и еженедельно проводит Вечера Сказочников, не уставая помогать Клану по мере своих возможностей. И вот, одним прекрасным днём его внезапнейшим образом назначают новым Врачевателем, несмотря на столь небольшой возраст.

Без колебаний Озарённый Звездой выбирает в ученики замечательного и трудолюбивого кота - Грозноликого. Вместе они правили Кланом Падающей Воды не один день, пытаясь сохранить и приумножить уют, доброту и тепло всей горной общины, чьи тесные узы иногда так напоминают дружную и сплочённую большую семью. Времена меняются, и мы вместе с ними. Будучи не менее достойной, Дыхание Зверя заменила Грозноликого на этом посту, но из-за недостатка времени ей вскоре пришлось покинуть должность.