ФЭНДОМ

Одномеро
Одномеро — высший бот, он же 72 в прошлом. Не имеет никаких функций, никто не знает его истинного облика, пола или местонахождения, один из самых загадочных ботов Игровой. Не появлялся в Игровой после обновления конструктора окрасов, однако в прошлой его версии предстал перед игроками как обычный серый кот с жёлтыми глазами. Единственное, что известно игрокам, это его причастность к конфликту с Транзакцией, где он вставал на её сторону.

Явился только на квесте с БД, но по скольку там было слишком много котов он сидел в невесомости и только писал в чат.

Дополнительно

Одномеровцы - коты, которые поклоняются Одномеро и числу 72.

Интересные факты

  • Одномеро не имеет пола, его рамка вокруг аватарки имеет фиолетовый цвет, а это означает, что бот среднего пола.
  • Данный бот — единственный, кому удалось поднять Молот Тора, которые были разбросаны по территориям племён в 2016 году.
  • Появлялся в 7ДЛ, но лишь в виде голоса в чате.
  • Как и некоторые боты, данный персонаж имеет максимальную силу и никогда не выходит из игры.
  • Это самый могущественный бот Игровой. Это подтверждается тем, что он смог увести бесчисленное множество игроков из Базы Данных.