ФЭНДОМ

Внешность

Мать Ночи - бывшая предводительница племени Теней. Небольшая серая кошечка некрупных размеров, имеющая светлый, недлинный, мех и короткий хвост. Ее окрас довольно интересен: мордочку украшают тёмно-серые пятна, аккуратно расположившиеся вокруг левого глаза. Ухо чёрное, как и хвост, поперёк которого проходит огненно-рыжая полоса. На бедре кошки также находятся причудливые пятна, напоминающие своей формой полумесяц и звезду. Глаза кошки янтарные.

Биография

Шептушка родилась в Клане Падающей Воды, став дочерью Сказителя Солнца. Будучи совсем малышкой, усиленно тренировалась, активно участвовала во всех мероприятиях и была гордостью клана, однако после исполнения шести лун покинула это место, вернувшись в когда-то родные края - племя Теней. Получив имя Рысёнка, начала активно участвовать в жизни племени Теней, доказывая свою верность, преданность и стремление постигать новое. Став воителем, получила загадочное имя Мать Ночи, продолжая свою активную деятельность и помогая племени всеми силами. Была назначена предводительницей неожиданно, не побывав на должности глашатая. В свои помощники взяла Рычащего Зверя. Ввела должности советников. Активистка, любит создавать квесты и испытания для воителей племени, приверженец нововведений. Довольно строгий и требовательный лидер, не терпящий предательств и готовый любой ценой склонять своих сородичей к верности. Вернула племени Теней старую территорию, принадлежащую еще до глобального переселения, как приз за победы над Орлом. Под ее надзором был создан второй лагерь, введен ряд новых правил, добавлены и развиты новые локации. Ужесточила экзамены, добавив в качестве необходимой сдачи испытание боем. Мурчание Звёзд провела множество объединяющих межплеменных конкурсов, тем самым укрепив отношения между соседями. Для облегчения жизни племени, кошка создала автоматизированных ботов, самовольно выдающих дичь соплеменникам. Вклад Мурчания Звёзд неоценим. Кошка разносторонне развила племя, что продолжает делать и до сих пор.

09.07.18 добровольно покинула пост.

Интересные факты

  • Ранее являлась глашатаем Теней, Сумрачной Рысью.
  • Причудливые пятнышки на задней лапе - костюм.
  • Вместе с Тлеющим Астероидом пришла в Тени из Клана Падающей Воды.