ФЭНДОМ

405
Мак — уникальный предмет, являвшийся призом за викторину, которая проводилась 1 мая 2016 года в рамках Ветровых игр, а те, в свою очередь, были посвящены совпавшим праздникам: Дня Труда и Пасхи. В конкурсе от участников требовалось ответить на вопросы, составленные по вышеописанным праздникам и даже ведьмовской Вальпургиевой Ночи, а также написать свой текст, где нужно было либо найти сходства в двух непохожих праздниках, либо придумать собственную легенду о Пасхе.

Мак не обладает каким-либо эффектом и является просто красивой безделушкой. Как и любой племенной предмет, его нельзя передавать за пределы Ветра.

Мак имеет очень красивый красный цветок, который плавно перерастает в зелёный стебелёк.Сами листья ярко-красные, даже более тёмные к середине. Не забудем и про еще не распустившийся бутон, он еще совсем зелёный. Предмет очень сильно передаёт атмосферу весны.

  • На сайте существует всего один такой предмет, столько и победителей: набрав почти максимальное количество баллов, в конкурсе выиграл Тень Зверя.