ФЭНДОМ

Лунное Сияние — бывшая предводительница племени Ветра.

Биография

Изначально кошечка жила в Грозе в далёкие 13-14 года, точно неизвестно. Долгое время после регистрации была неактивна, из-за чего, вероятно, была отправлена в Звёздное племя, не смогла выбраться оттуда и забросила игру.

Позднее, в 2015 году, маленькую Лунноспинку вновь позвали на Вар. Родителями для юного котёнка племени стали Чёрная (позднее - Безмолвие) и Шалфей. Своё котячество она была не очень активна, так как, фактически, для неё это был первый раз на сайте, всё новое и неизвестное.

В воспитатели Лунноспинка получила Луну, которая воспитала котёнка, вдалбливая знания, в особенности, о непонятных ей тогда энергичности и энергии.

После успешно пересданного во второй раз ТОВа, Лунноспинка стала оруженосцем, а на собрании ей подобрали имя новое имя - Луннолапочка, в наставники же она получила Милость (Сороку). Благодаря ей стала воителем в 18 лун, взяв имя Новолуние. Увы, наставница ушла из племени сразу после того, как ученица сдала все экзамены.

Воительница прожила ровно год в племени, после чего "героически" утопилась и за 10 дней переродилась обратно в племя, неизвестно, правда, по какой причине она так поступила.

Чтобы котята-воспитанники не потеряли своего воспитателя, бывшая воительница оставила после перерождения своё имя, Новолуние, в котячестве. Родными родителями для неё являются Ольха и Охладевший (который через некоторое время удалился).

В воспитатели уже перерождённая Новолуние попросила Синь, которая её же и воспитала, поставив на путь оруженосца.

Став оруженосцем, Новолуние получила имя Луннолапа, которое, на этот раз, выбрала сама, а наставником для новоиспечённого оруженосца стала Осока (позднее - Созвездие). Луннолапа прилежно выполняла все задания, которые просто обожала, заставляя наставника их проверять. 

Воителем кошка стала в 15 лун, сразу получив красивое двойное имя - Лунное Сияние, как раз подходящее ей. Позднее, Лунное Сияние стала старшим воителем.

В августе 2017 года стала заместителем глашатая, тогда же Звёздный Дождь стала предводителем, а Одурманивающий Чад - глашатаем.

А в конце января 2018 года была назначена на должность глашатая, в то время как Дурманящий Звёзды стал предводителем племени Ветра.

6 ноября 2018 года, вечером, стала предводителем. Дурманящий Звёзды сделал за неё выбор глашатая - Крушину, но после недовольств со стороны соплеменников Крушина покинула пост. На собрании 7 ноября выбрали глашатая - Рысий.

7 января 2019 года покидает должность предводителя, является старшей воительницей.

Характер

Весёлая, добрая, смешная и отзывчивая, но к своему делу серьёзна. В сообщения любит вставлять смайлики.