ФЭНДОМ

161

Обновлённый вид

Кинжал — уникальный предмет, который можно было получить в викторине, проводившейся осенью 2014 года: участникам требовалось проявить смекалку и ответить на множество вопросов, связанных с миром кошачьих. Эффект предмета достаточно редкий, ведь при съедании он полностью восстанавливает здоровье.
5824041

Старый вид

Обновлённый кинжал имеет тонкий, очень острый конец и серебристый отлив. Рукоятка тёмно-серая, с белыми полосками в центре. На ней есть два сине-голубых камня, а начало кинжала выполнено в виде полумесяца. Старый же не такой острый, более белый, с золотисто-бурой рукояткой.
  • Конкурс, за который можно было получить кинжал, в своем роде уникален: он один из немногих проводимых не администраторским составом и не в рамках Игр, но имевший приз-предмет. Вероятно, это связано с тем, что данная викторина была проведена и завершена ещё до опубликования правил выдачи призов в конкурсах.
  • В конце апреля 2016 было предложено целых два варианта перерисовки данного предмета, один из которых можно лицезреть на сайте и по сей день.
  • На момент завершения конкурса кинжал получили ровно 79 игроков.