ФЭНДОМ

Описание персонажа

Звёздный Оскал - не самый крупный представитель племени: коренастый, крепко сбитый и в целом плотный, даже несколько тучный. Обладатель широкого плечевого пояса, недлинного туловища и сильных задних лап, что несколько короче передних, из-за чего изгиб спины воителя уходит вниз. Вы обязательно узнаете его по широкому шагу и «колючим» движениям. Если кот поворачивает в сторону, то он делает это резко, остро. И пускай воин этот не обладает должными ловкостью и легкостью, это не помешает ему резко завернуть вбок в момент, когда лапа уже была занесена для нового шага. Обладатель серебристого окраса, с черным полосатым мрамором на теле. Лапы, куцый хвост, грудка тоже не обделены мрамором, напоминающий по цвету сажу. Грива и носочки лап окрашены в агатовый. На морде красуются темные полосы вокруг бровей, такого же цвета есть элемент, называемый "мордочкой". На серебристых щеках удлинённая шерсть. На черно-угольных кончиках округлых ушей присутствуют кисточки идентичной палитры.

Из отличительных черт: слеп на один глаз, рваный шрам пересекает бровную дугу, глазное яблоко и щеку. Здоровый глаз — лазурный. Под глазами рыжие подпалины-контуры.

Интересные факты:

  • Ранее был Звездоломом/Звёздным Ящером, предводителем Теней.