ФЭНДОМ

C57F089A-5A8B-401E-974A-CD837E06F23B

Нынешний внешний вид Журчания Ручья.

Журчание Ручья — бот-надуватель, находящийся в Речном племени. Используется одинокими кошками без пары, которые хотят завести котят. Находится на Поляне для сна.

Разговор 

От лица женской половины сайта:

— Привет!

Сегодня прекрасный день! Как насчет котят, любимый?

 — Великолепная идея!

Ах, я так счастлива!

От лица мужской половины сайта:

— Привет!

Привет, а зачем ты здесь стоишь?
51-0

Старый внешний вид Журчания Ручья.

— Я — высший бот. Рожаю вместе с вашими милыми кошками котят!

Вот оно как! Понятно.

Внешний вид

Старый окрас:

Журчание Ручья и раньше был очень красивым котом. Основным цветом шерсти являлся серый. Длинные уши, заострённая мордочка, грациозные лапки и закрученный хвост придавали изящество, которым могли похвастаться все речные коты. По всей спине, а также по лапам и хвосту расползлись пятнышки разного размера и бледно-голубого цвета. Небольшой носик был окрашен в светло-голубой, а на щеках и ушах имелис затейливые завитушки такого же цвета. Глаза прикрыты, а на щеках виднеется румянец. Лапка изящно выгнута, что дополняет его легкое телосложение, изящество и подчеркивает его великолепный окрас.

Новый окрас:

Миловидный пушистый котик с дымчатой шерстью. На круглой мордочке хорошо видны выразительные глаза цвета сирени. Ушки длинные, на их кончиках расположенные длинные кисточки темного цвета. Правую лапу кота обвила "красная нить судьбы", по поверьям связывающая две души, которым самой судьбой предназначено быть вместе.

Интересные факты

  • Старая версия Журчания Ручья была нарисована кошкой по имени Утро.