ФЭНДОМ

Домашние — прирученные Двуногими, одомашненные коты. Как правило, живут в домах или с одиночками, не нуждаются в обыденных для племён охоте и целительстве, так как находятся под опекой Двуногих. Вся их жизнь значительно отличается от жизни племенных или одиночек, и включает в себя необычные для вольного кота занятия. Прирученные коты находятся между племенем и вольной жизнью, их образ жизни включает в себя нотки коллективных забот и одновременно не обязывает к их выполнению. Домашние живут группами в разных домах и имеют собственные действия для того, чтобы оставаться любимыми питомцами хозяина.

Становление Домашним

Есть несколько способов стать Домашним. Самый простой — машина. Машина может забрать любого котика с мест, таких как: Гремящие тропы, различные дороги и перекрести. Чаще всего машина забирает котов со статусом [В игре]. Шанс попасть в Домашние таким способом очень мал, 1 к 1000.

Следующий способ — качать навык Верности Двуногим. Верность Двуногим (ВД) — навык, который нужен для становления Домашним. Чтобы попасть в Домашние этим способом, нужно искать Двуногих в Посёлке или Городе Объединённых Вольных Поселений.

Двуногие есть в таких местах, как: Колонка, Просёлочная Дорога, Гараж №0358, Мусорные баки (Посёлок); Лестница с гремящими перилами, Площадь Рыжеусовская, Магазин запретной охоты, Главная Дорога, Тёмный переулок, Фонтан (Город).

Возможно также родиться в Домашних, но королев там относительно мало, и без них в Домашние родится нельзя. Одна королева может надуться всего один раз. Также и с котами, которые надували королеву: они больше не смогут надуть кого-либо, даже если они уйдут в одиночки или в племя.