ФЭНДОМ

Деревенские одиночки — общество котов, живущее на территории, отдаленной от морских племен. Путь к ним идёт через огромный лабиринт. В отличие от городских котов, у них нет официальных банд, но есть отряды, выполняющие определенную работу, такую как охота, чистка локаций, травосбор и многое другое.

Несмотря на то, что понятие "одиночки" подразумевает свободу и независимость, в деревне есть правила, которые необходимо соблюдать, для поддержки общественного порядка и спокойствия. Коты деревни, в большинстве своем, дружелюбны, легко идут на контакт, стараются помогать друг другу.

За соблюдением правил следят три предстаителя. Лечение котов в лапках целителя и ученика.

Территория, на которой проживают коты и кошки деревни, довольно обширная. На территории, как и в племенах, можно найти номерные локации - комнаты дома и насесты, позволяющие избавить остальные места от неактивных. 

Охотничьи угодья располагаются на крыльце, сеновале, заднем дворе и утином пруду. Дичью являются мыши, улитки, домашние птицы и лягушки.

Если кот желлает стать одиночкой, изгнавшись из племени, он должен получить разрешение у одного из представителей. То же правило для племенных гостей.