Catwar-porch Вики
Advertisement
Catwar-porch Вики

Городские одиночки — вольные коты, не имеющие определённого места жительства и живущие по собственноручно написанным правилам. Как правило, чаще всего встречаются на Территории Двуногих, в Горах или Туннелях.

Территория Двуногих — она же Город и Посёлок — место, где живёт большая часть одиночек. Это свободные коты, не принадлежащие племенам и живущие по собственным законам, порой довольно жестоким. Добраться до Города непросто: его территории располагаются далеко в Горах, а стать Городским одиночкой могут лишь самостоятельные, адекватные коты старше шести лун после беседы с одним из Представителей Города.

Как и в любом обществе, в городе есть своя иерархия. Она отличается от племенной — у одиночек нет предводителя или основного лидера, однако в городе есть коты, следящие за его порядком и имеющие право говорить от его лица. Это представители Объединённых Вольных Поселений: Ночное Рандеву, Какаши Хатаке, Коноплянка, Одиннадцатый Доктор. Помимо Представителей, у города есть целители. Это коты, умеющие врачевать раны и знающие всё о травах. Ими являются - и Какаши Хатаке.

Некоторые одиночки предпочитают жить стаями или бандами, так как вместе и веселее, и проще выживать. Как правило, городские банды занимают некоторые территории, прогоняя оттуда всех чужаков. В городе проживали три группировки: семья Ириарте, банда Риккардо и группировка Дионея. Помимо банд, в Городе имеется несколько вспомогательных отрядов.

Advertisement