ФЭНДОМ

Ванга - бот, дающий шуточные предсказания, к которому может обратиться любой желающий. Не важно, какой вопрос задаст игрок, он мгновенно получит рандомный и размытый ответ.

Диалог с ботом

Примеры предсказаний, которые могут выпасть:

  • "Слушай меня внимательно, /котикнейм/. Придет время чудес, и наука сделает большие открытия в области нематериального. Мы станем свидетелями великих археологических открытий, которые в корне изменят наши представления о мире с древнейших времен. Все скрытое золото выйдет на поверхность, но уйдет вода. Так предопределено."
  • "Слушай меня внимательно, /котикнейм/. Каждый день меня посещают разные люди. Я им помогаю, но они оставляют у меня свои болезни, свои, порой, нечистые помыслы. Тяжек для меня этот груз, поэтому я принимаюсь наводить порядок, и это приносит мне облегчение."
  • "Слушай меня внимательно, /котикнейм/. Я уже сказала тебе, что после смерти тело разлагается, как и вообще все живое, но часть тела или души, даже не знаю, как это назвать, не разлагается. Вот вы говорите о втором рождении. Что это такое, я не знаю. Но то, что остается от человека — душа, не разлагается, и продолжает развиваться, чтобы достигнуть более высокой ступени. Это и есть бессмертие души."
  • Слушай меня внимательно, /котикнейм/. Царь Энопион правил богатым и красивым островом Хиос, который лежал в Эгейском море близ берегов Малой Азии. Был этот остров одним из центров эгейской культуры, и жили там очень просвещенные люди. Высокие, статные, здоровые телом и духом и красивые. Но краше всех — благолепные, величественно красивые, изящные, миловидные, прелестные, пленительные были семь дочерей Энопиона, царя острова Хиос. И царь Энопион, дабы не тратить время попусту и не перечислять всех дочерей поименно (Алкиона, Келено, Электра, Тайгета, Майя, Стеропа, Меропа), очень часто призывал их такими словами: "плеяды", "плеядушки", "плеядные". А время на острове Хиос текло тихо, безмятежно, умиротворенно и сладко. И ничто не предвещало превратностей судьбы. А потом эта неожиданная, шумная и скверная история с Плеядами и охотником Орионом приключилась. Что к чему, люди быстро разобрались. И стали подданные за глаза говорить про своего правителя: "ой-ой-ой! Этот Энопион…!" — "Ой, Энопион!" — "Ойэнопион.
  • Слушай меня внимательно, /котикнейм/. Мертвые часто помогают и предохраняют родственников от неприятностей. Добрые безгрешные духи имеют право чаще посещать Землю.
  • Слушай меня внимательно, /котикнейм/. В земле раскопают большой город, благодаря чему люди узнают больше о своем прошлом.
  • Слушай меня внимательно, /котикнейм/. Мы станем свидетелями изумительных археологических открытий, коренным образом изменяющих наши представления о Древнем мире.
  • Слушай меня внимательно, /котикнейм/. В селениях, которых немало на склонах гор Рила и Пирин, местные жители испокон веков исцеляются от различных хворей «серебряной» водой, бьющей из родников. Некоторые родники образуют целые «серебряные» ручьи, несущие здоровье, бодрость и вторую молодость каждому, кто погружает свое тело в их воды.
  • Слушай меня внимательно, /котикнейм/. Вода, смывающая болезни и напасти, должна быть проточной. Черпать ее из реки или родника надо молча. Трижды обливать водой — значит, заручиться поддержкой и помощью Троицы единосущной и нераздельной — Бога Отца, Сына Божьего и Духа Пресвятого. Обливать семь раз водой — значит, смывать грехи, от которых происходят все болезни и напасти. Девять раз обливают, чтобы взрастить в человеке девять блаженств евангельских. Энергия планет также питает человеческое тело. Вода служит хорошим проводником. Она заряжается и энергией космоса, и недр Земли. Особой силой обладает студеная вода, набранная из речек, родников и колодцев на Рождество, новый год, Крещение и Сретение, а также вода, взятая из естественных природных источников в Страстной четверг или пятницу, на Ивана Купалу. Велика сила воды, освященной накануне Пасхи и в первый день августа, который известен в народе как Мокрый Спас. За водой хорошо ходить ранним утром. Желательно еще до восхода солнца. Такую воду называют «непочатой» и «непитой».