ФЭНДОМ

Бурерождённая - главный представитель Города. Является советником Ириарте.

Внешность

Кошка окраса фавн. Левая передняя лапа, хвост, крапинки на спине и уши с кисточками имеют общий цвет - каштановый. Имеет карие глаза, от которых тянется черная стрелка. На щеках присутствуют белые полосы. В центре грудки находится светло-палевое пятно.

Биография

Участие Ши в политике Города началось за несколько месяцев до рождения Бурерождённой. Тогда она жила в племени Луны и её персонажем был кот Бурерождённый (родился в племени Ветра 2 января 2015 года, изначально носил имя Жавороночек). Ши вступила в семью Ириарте 15 февраля 2015 года. В течение первого года она была обыкновенной племенной ирийкой. Всё изменилось в конце апреля 2016, когда крёстный отец, Рой, устал исполнять обязанности лидера семьи и заявил об этом публично. Вместе с этим он сетовал, что он не знает, кому можно передать власть. Тогда Ши предложила создание нового органа власти — Совета семьи, чей состав бы определился голосованием. Рой согласился с этим планом и организовал голосование. В результате него 1 мая 2016 года Ши стала одним из 5 советников, а крёстным отцом 10 мая 2016 стала возглавившая голосование Ли. В течение своего членства в Совете Ши предложила большое количество инициатив в виде актов, определяющих функционирование семьи (акты были отменены при правлении Сени). Активный вклад в формирование нового видения семьи и хорошие отношения с Ли привели, в конце концов, к тому, что Ши стала её ближайшей советницей. Параллельно Ши, живя в племени Луны, вникала в городскую политику. В конференции совета она выступала с неприятием действий Фенгируаленгеддира(также известного как Ди), лидера группировки Дионея. Чаще всего её доводы не воспринимались серьёзно, но после того, как Фенгируаленгеддир перекрыл доступ ириям к своей собственной территории, Ли пригласила Ши участвовать в тайном заговоре Ириарте и Риккардо против Дионеи. В это же время в семье усиливалось недоверие внегородской части к новому крёстному отцу. Это привело к тому, что 2 июня Ли была свергнута, а на её место был поставлен Март. Тем не менее, отношения Марта с городскими ириями были ещё острее, чем отношения Ли с внегородскими, потому в течение недели после свержения Ли Ши призывала Марта отказаться от своей политики. 9 июня Ши организовала свержение Марта и Ли снова вернулась на трон семьи, выбрав Ши своим верховным советником (заместителем лидера семьи). Однако правление тандема Ли — Ши длилось недолго. Находящийся ещё в зачаточном положении план по привлечению КПВ не успел реализоваться из-за слива информации, и при угрозах Фенгируаленгеддира Ли и Ши были свергнуты 15 июня 2016 года. Лидер Дионеи пытался продвинуть на пост КО Марта, что помогло бы ему поставить Ириарте в зависимое положение, но Ши призвала Ли воспользоваться своим правом вето, чтобы крёстным отцом стал человек с нейтральным взглядом на городскую политику. Ши, проконсультировавшись с Ломом, одним из советников Ириарте и очень уважаемым в Городе котом, посоветовала Ли выбрать Сеню, потому в тот же день Сеня стала новым крёстным отцом Ириарте. После свержения Ли покинула семью, Ши же оставалась в ней, но была снята с должности советницы. У неё была репутация заговорщицы, поставившей семью под угрозу. Отношения со многими поддерживающими Ди были натянутыми вплоть до августа 2016 года. Группировка Дионея Править Падение Ши, однако, было недолгим. В июле в Городе начала свою деятельность сеть Капибар, возглавляемая Эбигейл. Её цели включали в себя принуждение Дионеи к тому, чтобы та делилась своими боевыми ресурсами, и прекращение их конфликта с бандой Риккардо. Особенностью функционирования сети была связь Эбигейл с остальными членами — она общалась с ними лично без существования конференции, что исключало возможность слива информации. Фенгируаленгеддир был напуган, потому что не имел возможности оценить размеры сети, и когда он узнал, что Эбигейл консультировала Ши по вопросам недавнего заговора, он связался с ней, чтобы узнать больше о таинственных Капибарах. Ши наладила отношения с лидером Дионеи, а 10 августа 2016 года вступила в группировку (всё ещё находясь в Луне). Вскоре Ши предложила Фенгируаленгеддиру проект нового правящего органа — Совета Курфюрстов (СК). Ди он понравился, и он заменил существующий тогда Сенат на СК. Ши встала во главе СК и с 22 августа именовалась первым курфюрстом Дионеи, будучи третьей по иерархии кошкой группировки. Ши активно занималась деятельностью по написанию постов и по организации руководства отделениями курфюрстов, в конце концов зарегистрировав персонажа в Город (24 октября 2016 года). Тогда же и родился персонаж, впоследствии ставший новой главой Города — Бурерождённая (изначально Оттава). Присутствие Капибар в Городе продолжалось, и Серебряный Волк, представитель Города, смог призвать Эбигейл трансформировать сеть в комиссию под надзором представителей. Предполагалось, что она рассматривала бы конфликты между городскими одиночками. Также в ней должны были состоять представители от Ириарте, Риккардо и Дионеи. В тот момент Ши, узнав об этом, попросила Ди выдвинуть её от Дионеи и написала для Капибар свой список правил и установок (Пакет Ши). Представители от банд выбрали её в ходе голосования главой комиссии. В ходе работы в Комиссии Капибар Ши познакомилась со многими активными кошками и котами Города (например, Каве, которую позже она выдвинула в представители) и пыталась остановить конфликт и спасти банду Риккардо, которая под гнётом Дионеи в конце концов покинула Город. После уничтожения Риккардо Ши не переставала пытаться сделать политику Дионеи как можно менее агрессивной. Независимость её решений и их частое расхождение с общей линией группировки начинало раздражать Фенгируаленгеддира, и 10 января 2017 года он снял её с поста Первого Курфюрста. Формальным поводом было назначение своих временных заместителей без уведомления Ди. Незадолго до этого Ди обсуждал с Ши и курфюрстами планы на захват КПВ и свержение городских представителей. Ещё до своего снятия с поста Ши решила связаться с главным представителем города (на тот момент Крылья Ворона) и рассказать ей об опасности, также попросив передать предостережение врачевателю КПВ. После снятия с поста первого курфюрста Ши потеряла надежду прекратить жестокость Дионеи путём перестройки внутреннего строя группировки. Она начала вынашивать возможности сдерживания группировки путём либо союзов с племенами, либо создания некоторой полиции Города. Обе идеи она предлагала в узком кругу, куда входили некоторые представители Города. В итоге обсуждений в этом круге 1 апреля 2017 года была создана Инквизиция. Она сразу была официальной, хотя и активность её началась только в июле. Фенгируаленгеддир сразу резко воспринял создание отряда и грубо настоял, чтобы Ши прекратила попытки управлять отрядом. Представительство Править Вскоре Крылья Ворона не смогла больше совмещать реальность и управление Городом, потому решила передать свой пост. 2 июня 2017 года она привела в представители Лома и Ши. Лом 6 июля стал главным представителем, их взгляды с Ши на внутреннюю политику были очень близки. 4 июня 2017 Сеня восстановила членство Ши в Совете Ириарте. Тогда же случилось тотальное переселение племён и одиночек, и одиночки ОВ получили новый Город. В нём Ши решила начать активную работу с Инквизицией, и вскоре в ней уже было несколько десятков участников. 4 августа уже Лом объявил о своей невозможности возглавлять Город, и Бурерождённая стала главным представителем. 8 сентября 2017 Фенгируаленгеддир решил покинуть пост главы Дионеи и назначил своим заместителем Самолюбие. При её правлении Ши смогла заключить акт ИДИ, регулирующий взаимоотношения между Ириарте, Дионеей и Инквизицией на выгодных для всех условиях с незначительным ограничениями в работе. Однако уход Фенгируаленгеддира был недолгим и 14 октября он вернулся на пост главы группировки. Акт ИДИ был разорван. Ди угнетал рост Инквизиции, он возобновлял спонтанные вырезания невинного населения с целью запугать население и приструнить представителей. Иногда намеренно и случайно дикобразы убивали инквизиторов. Ши окончательно перестала надеяться на мирный исход ситуации: если последний год она хотела построить сдерживающий отряд, не применяя к Дионее и кому-либо насилия, то теперь она начала связываться с руководством КПВ с целью остановить Дионею путём нападения на дикобразов или же их утопления. Также она на всякий случай написала Риккардо, которые уже давно основались в Деревне, с целью собрать больше информации о том, что происходило год назад во время войны с Дионеей. Ши хотела, чтобы у неё было больше фактических доказательств вины Дионеи. Узнавший об общении с Риккардо Ди выгнал Ши из группировки. Кроме того, Ши написала Сене, главе Ириарте. В течение последних полутора лет та смогла наладить союз с Дионеей и прекрасные отношения с Ди, но её давно возмущало насилие Дионеи и она решила поддержать Ши. Будучи целителем племени Реки, она смогла привлечь на помощь всю Реку, и совместно Ириарте, Город, КПВ и Река спланировали Великую Перезагрузку — операцию по окончанию диктатуры Фенгируаленгеддира в Городе. Перед наступлением Великой Перезагрузки Ди уже знал о том, что она планируется, и пытался её предотвратить, обещая Ши, что изменит свою политику и отношение к горожанам. Но параллельно ей сообщали информацию о том, что на самом деле Ди пытается просто оттянуть Перезагрузку, чтобы устроить реванш. 28 декабря 2018 года около 10 дикобразов были утоплены в водах племени Реки. Ди ушёл с поста лидера Дионеи, сама группировка же потеряла свою официальность и территории и оказалась возглавлена Султанкой (Ачи). После того, как кризис в Дионее после ухода Ди достиг своего предела (коты из Теней решили отомстить за смерть двух сумрачных от лап дикобразов), Ши позвонила новому лидеру группировки, Ачи, и посоветовала ей расформировать Дионею, создав что-то новое. Так Ачи и сделала, и 5 февраля Дионея перестала существовать, а на её месте появился дом Цикад. Также всё это время Ши поддерживала отношения с Рекой и КПВ. Городские периодически приглашались на турниры в Реке, отряд Добытчиков под руководством Микадо Рюгаминэ смог наладить с этим племенем совместный сбор мха. 14 марта 2018 была создана новая территория — Посёлок. Вместе с другими представителями Ши решила, что эту территорию необходимо присвоить, если городские не хотят себе проблем, т. к. на территории без прохождения собеседования и испытательного срока запах изгнанников менялся на запах одиночек. Потому 24 марта 2018 было основано первое в истории государство одиночек — Объединённые Вольные Поселения. Бурерождённая стала главным представителем ОВП.