ФЭНДОМ

23

Моделька Битохвата.

Описание

Битохват — ещё один пещерный обитатель из племени Высших ботов. Битохват блуждал по туннелям и предлагал путникам задание, в ходе которого они могут получить немалую прибавку к боевым умениям. Задание заключалось в проведении десятка успешных тренировок, перед которыми бот подстраивается под силу соперника. Сам по себе Битохват дружелюбен и готов помочь каждому встречному, однако задание выполнять можно лишь один раз. После обновления боев Битохват стал бесполезным ботом. По этой причине он был убран. На данный момент ему нет замены.

Внешность

Битохват — это бот, имеющий шерсть средней длины, которая взлохмачена и торчит в разные стороны. Тело кота покрывают множество свежих ран и боевых шрамов.

Основной цвет шерсти - бурый. Шерсть на щеках, мордочка, шея и туловище в разы светлее основы. Уши и частые полосы на хвосте имеют темно-бурый цвет, словно кора молодого дерева. Грудка и подбородок у бота бело-коричневого цвета, который ближе всего к молочному. Глаза желтого цвета, этот пронзительный взгляд придает Битохвату грозный вид.

Диалог

- Не люблю формальностей, приступим к делу. Ты, разумеется, жаждешь всякой награды, причём чтобы делать поменьше. Я прав?

Примечания

  • За всё своё обитание в туннелях бот раз в месяц менял своё местоположение, что мешало отмечать его на картах.
  • Прибыл в подземные лабиринты 6 октября 2013 года, убран с обновлением боев.
  • За выполнение задания выпадало 10000% ловкости. Однако теперь ловкости нет, так как все параметры были заменены на отдельный навык — Боевые Умения