ФЭНДОМ

Описание персонажа

Светло-серая кошка с янтарными глазами. Грудка и живот белого цвета. Носочки лап, кончик хвоста и ремень на шее чёрные. По всему туловищу рассыпаны серые пятна, а хвост в широких полосах, на ушах красуются кисточки.

Характер

Добродушна, приветлива и отзывчива. Никогда не проигнорирует чужую просьбу. Порой застенчива.

Биография

После долгого отсутствия на "Catwar", зарегистрировалась сразу же в Деревню. Достигнув 6-ти лун она начала учиться охоте и усердно тренировалась. Потом вступила в Гильдию Четырёхлистного Клевера и жила жизнью обычной кошки. Затем получила ДИ, зарабатывала его долго и еще при старых требованиях. Позже, когда нарушителей установленных в Деревне порядков стало очень много, ею был придуман новый отряд стражей порядка. Заместителем Представителя Деревенских одиночек она стала тогда, когда Вестница Счастья покинула свой пост и оставила его за Уважаемым Шизофренией, который как раз таки и решил, что освободившаяся должность должна принадлежать Агрессивной Псине. Уважаемый Шизофрения покинул пост представителя, после чего Агрессивная Псина заняла его место, однако, вскоре отказалась от него из-за нехватки времени и других причин, доверив Деревню и её жителей лапам Омиге.

Интересные факты о персонаже:

  • Именно ей в голову пришла идея создать некий карательный отряд, который наказывал бы нарушителей, несущих угрозу Деревне. Данная затея была не только одобрена и реализована, но и настолько понравилась тогдашнему представителю, что тот сразу же назначил её своим заместителем.
  • Агрессивная Псина является представителем с самым коротким временем правления - 26 дней.